«Серебряный» переплет

15 декабря в Москве объявлены победители «Серебряных нитей» – ежегодного национального конкурса корпоративных информационных ресурсов.

Диплом Серебряные нити.jpegЭту национальную премию присуждают наиболее успешным корпоративным газетам и журналам, i-SMI, радио- и телепрограммам, корпоративным сайтам и Интранет-порталам, а также спецпроектам в корпоративных коммуникациях и годовым отчетам компаний. «Серебряные нити» широко известны в бизнес и медиа сообществах и являются неотъемлемой частью информационного пространства. В нынешнем конкурсе приняли участие более 1000 корпоративных медиа 250 компаний из 50 городов России и СНГ.
Основные цели конкурса — рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле; создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций; поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и Интранет-порталов, радио- и телестудий.
Конкурс проводился в более чем сорока номинациях при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Национального координационного совета прессы, а также при содействии Министерства энергетики РФ, ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России». Среди официальных партнеров конкурса — Российская ассоциация электронных коммуникаций, Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), Агентство независимой журналистики и другие учреждения-представители профессионального сообщества.
Научно-технический журнал «Интеллект & Технологии» («И&Т»), учрежденный ОАО «РТИ» и издаваемый сегодня в сотрудничестве ЗАО «ИД «Медиа Инфо Групп», признан победителем в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач».
— Я очень рада, что журнал, который мы издаем вместе с Группой компанией «РТИ», стал одним из победителей такой престижной премии в области корпоративных информационных ресурсов! — говорит генеральный директор «Медиа Инфо Групп» Елена Сульдина. — «Интеллект & Технологии» — это не просто корпоративное издание в традиционном смысле этого слова. Это серьезный журнал, который освещает вопросы развития отечественной и мировой науки, современного производства, новых технологий и инноваций. И читают его руководители крупнейших бизнес-структур, чиновники федерального и регионального уровней, научное сообщество. Мы гордимся совместной работой и таким результатом!
Нужно отметить, что в данном конкурсе «Интеллект & Технологии» участвовал впервые. Но это уже третья победа издания Группы компаний «РТИ» в череде конкурсов федерального масштаба. Так, по итогам Всероссийского конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в 2012 году «И&Т» победил в специальной номинации «Дебют года», а в 2014 году стал лучшим корпоративным медиа в номинации «Лучшая система корпоративных СМИ» вместе с журналом «Система» и газетой «Энергетик Башкортостана».

Справочно:

Научно-технический журнал «Интеллект & Технологии» учрежден в сентябре 2011 года. Тираж 1000 экз. Главный редактор — академик РАН Г. Я. Красников, генеральный директор ОАО «НИИ молекулярной электроники и завод «Микрон».
Издание посвящено популяризации инноваций, новых технологий и практических решений российского производства в сфере hi-tech. Журнал освещает инновационные задачи, поставленные руководством России обществу, анализирует достижения федерального масштаба и комментирует высокотехнологичные проекты государственного уровня.
Без преувеличения, журнал «Интеллект & Технологии» можно отнести и к категории уникальных изданий: вместе с членом Редакционного совета, путешественником-исследователем, писателем и художником Федором Конюховым он побывал на Эвересте (май 2012 года) и Северном полюсе (апрель 2013 года).

***

ИД «Медиа Инфо Групп» (MediaInfoGroup, MIG) — один из ведущих издательских домов России, специализирующийся на выпуске печатной продукции, в том числе периодической печати (пресса).
Разовый тираж всей печатной продукции составляет 616000 экземпляров.
В настоящий момент в компании работает 220 человек, средний возраст сотрудников 33 года. Головной офис компании располагается в г. Москва.
MIG является членом Гильдии издателей периодической печати.

Подробнее: http://www.mediainfogroup.ru

URL